Как новые форматы рекламы будут манипулировать Вашим мнением


Я уже писал, что работаю в сфере интернет-маркетинга и даже веду свой блог на тему контекстной рекламы. Пока он совсем зеленый, но буду стараться до конца этого года довести его до ума чтобы он приносил реальную пользу другим маркетологам.

Реклама будущего

Я пытался найти как видят футурологи рекламу будущего, но кроме как проецируемых рекламных баннеров никаких предположений у них нет.

Футурологи явно ошибаются, потому что такой формат уже ушел в прошлое и мы будем все меньше и меньше встречать баннеры на улице.

Как новые форматы рекламы будут манипулировать Вашим мнением

Тем временем реклама будущего уже плавно внедряется в нашу жизнь, но некоторые ее форматы вы даже не замечаете.

Крупнейшие интернет-магазины уже постепенно внедряют технологию распознавания желания пользователя. Здесь используется и накопленная информация другими операторами данных (мобильный оператор, банк, браузер, платежная система и т. д.) и анализ вашего взаимодействия с магазином.

В зависимости от этой информации ИИ магазина определит какие товары вы бы хотели купить, даже если вы сами об этом не подозревали. Цену Вам будут выставлять исходя из анализа Вашего же профиля. Кому-то продадут товар за 100 рублей, а Вам за 200 и каждый останется доволен.

Этот формат рекламы будет встречать вас не только в интернет-магазинах, а везде, где можно использовать накопленную информацию о вас.

Заселяетесь в отель? — вам предложат такие дополнительные опции, за которые вы наверняка захотите доплатить.

Ищете работу? — вам предложат именно ту зарплату и условия, на которые вы готовы согласиться. Здесь данные уже используются против вас, если вы привыкли выбивать себе хорошие условия на собеседовании.

А что будет с рекламой по ТВ?

Реклама на ТВ уже постепенно заменяется на скрытую рекламу, при которой вам навязывают определенные ассоциации и предлагают купить образ, который вам вбили в голову.

Если захотят продать одежду, то достаточно нарядить в нее главного героя-красавчика, а если вам она понравится, то сможете поставить на паузу и сказать голосовому помощнику чтобы он добавил ее в вашу корзину.

Уже сейчас YouTube постепенно добавляет этот функционал у части каналов.

А знаете, что самое страшное? — политическая реклама. Крупные соц. сети и поисковые системы будут подавать вам такую ленту информации, в которой у нужного кандидата будут создавать именно тот образ, который заказал "клиент", а негативный образ у конкурента.

Например, заядлому автомобилисту, который без машины шага ступить не может, покажут новость, где нужный кандидат предлагает расширить дороги, отменить ограничение скорости, сделать дешевле бензин и т. д., а человеку желающему жить в городе для людей, а не для автомобилей, покажут соответствующую позитивную картину о том же самом кандидате.

Это не страшилка, а реальные события, которые уже происходят в мире. Достаточно поискать в интернете дела о политической рекламе любой крупной соц. сети или поисковой системы вроде Гугла.

Таких скрытых форматов рекламы будет появляться все больше, а возможности ИИ с каждым годом позволят все лучше манипулировать нашим мнением.

Что думаете об этом?


Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.