Как правильно покупать на СберМегаМаркете


Если посмотреть Отзовик, то там множество отзывов как кинули, не привезли, задержали и прочее. Решил накидать эту заметку в помощь, так сказать. Сам покупаю здесь и в общем-то доволен. Даже не то чтобы доволен, выхода особо нет, так как нужно куда-то скидывать сберовские бонусы.

Итак, что нужно знать:

  • СберМегаМаркет ≠ Сбер. Не надо наивно думать что это одно и то же, с одинаковым качеством обслуживания. Не надейтесь что вас на МегаМаркете будут так же "облизывать", как в отделении Сбера. Не будут. Здесь вы никто, безликий покупатель без уважения. Да, одна "экосистема", как они сами говорят, да, тут Сбер и там Сбер, но.. МегаМаркет появился относительно недавно, надеюсь со временем у них дела нормализуются, пока же всё шиворот-навыворот.
  • Всё очень долго. Если что-то пойдёт не так, будьте готовы к месяцу, а то и больше, ожидания по решению вашего вопроса. Поэтому просчитывайте наперёд чтобы не вляпаться, если всё-таки вляпались не переживайте, не суетитесь, не нервничайте. Быстрее всё равно не решится, а вот нервные клетки сохранятся. И получается так потому что очень плохо работает СберЛогистика в первую очередь. Много отмен заказов и переносов доставки. В результате все сотрудники МегаМаркета перегружены избыточной, лишней работой.
  • У МегаМаркета нет своих товаров. По факту это просто посредник между продавцом и покупателем. И как посредник мало за что отвечает и мало на что может повлиять. Всё определяет продавец. Это самое главное и в следующем пункте поговорим об этом моменте подробнее.
  • МегаМаркет сотрудничает с "дикими" продавцами. Так и не понял зачем это делается. Тем не менее среди поставщиков у СберМегаМаркета полно полностью неадекватных ИП "Рога и Копыта". Причём цена на товар у таких продавцов может быть больше рынка в 1,5-2 раза.

Как правильно покупать на СберМегаМаркете

Вот пример, у крупных, известных, профильных фирм цена 2601-2690 рублей, средних/непрофильных 2990-2999, а вот у ИП "Рога и Копыта" 3594 и даже 3879 (!). Смотрим кто такие эти ELEMENTX. Название красивое, что же внутри?

Как правильно покупать на СберМегаМаркете

Всё ясно? Так, что нужно знать рассказал, теперь что нужно делать при покупке на СберМегаМаркете:

  • Первое и главное правило: избегать покупки у ИП, поставщик — только крупная фирма. И тогда вы на 90% оградите себя от ситуаций, когда товар придёт в рваной упаковке, товар будет просроченный, товар будет повреждённый, гарантия будет неполной или товара вообще не окажется на складе с отменой заказа. Всё-таки крупные фирмы следят за своей репутацией, хотя и тут бывают накладки.

Пример, покупал товар в Ситилинке (Ситилинк очень крупная фирма) через СберМегаМаркет. Пришла SMS от Ситилинка по готовности: можно забирать. Затем пришла SMS СберМегаМаркета: можно забирать. Приехал в указанный пункт выдачи Ситилинка, товара нет в наличии. И так бывает.

  • Второе: если вы решились купить у ИП "Рога и Копыта" через МегаМаркет, то поищите сайт этой "фирмы", постарайтесь найти отзывы покупателей. Не нашли отзывов или отзывы негативные? Не покупайте у этого поставщика! Снизьте риски возникновения бедовой ситуации.
  • Третье: покупалось с доставкой и доставка задерживается на 2-4 дня. Это абсолютно "нормальная" ситуация для СберМегаМаркета. Если вам привезли день в день, считайте что вы The Chosen One. Поэтому покупайте здесь, когда срок доставки не имеет особого значения. Не надо заказывать тут подарки к дням рождения или другим событиям. Кроме этого, доставка может быть сильно сдвинута по времени. Чтобы не сидеть и не смотреть в окошко "а не идёт ли Красная Армия?", лучше всего заказывать доставку на работу.
  • С товаром или доставкой возникли проблемы. Открываете обращение в Маркете и твёрдо стоите на своём. Вас будут динамить, предлагать невыгодные варианты решения, стойте на своём. С большой вероятностью ситуация решится, пусть и не сразу, в вашу пользу.

Пример по последнему пункту. Купил товар у ИП, вместе с товаром пришёл гарантийный талон. Гарантия 6 месяцев вместо официальных 36 от производителя. Открыл обращение, поставщик заявил что это нормально, что так и должно быть, а после 6 месяцев я должен сам за свои деньги отправить товар на завод-изготовитель в случае поломки. Привлёк сотрудника Маркета, в обращении есть такая опция. Через 2 недели поставщик согласился выдать гарантийный талон на 36 месяцев, но забирать талон нужно было ехать самому. Не согласился. Скан талона прислали на почту. Не согласился, так как должны быть "живые" печать и подпись. В результате поставщик-таки прислал оригинал гарантийного талона курьерской службой. Вот.

Удачных вам покупок, друзья!


Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.