“Я все жене оставил”, любят с гордостью и легкой слезой в глазах говорить мужчины, вспоминая о разводе.
Оставил все жене – хорошее оправдание и самого развода (типа откупился, ушел не мелочно), и отсутствия алиментов (все разом выплатил в виде имущества), и игнорирования детей (как будто деньги и внимание – это равнозначные эквиваленты и между ними можно произвести взаиморасчет, как в бухгалтерии).
Также это оправдывает перед новыми женщинами отсутствие своего жилья и проживание с мамой или в съемной комнатухе. Как будто есть мораторий на повторную покупку квартиры.
А давайте подумаем, что такое “Оставил все!”, не в мире олигархов, те как раз все не оставляют, а в мире обычных людей со средними доходами.
Оставил квартиру, купленную на деньги жены.
Самый частый вариант. Жене родители дали деньги “из рук в руки”. Молодые купили квартиру. Вместе в ней жили. Когда муж решил уйти, он оставил все. Логично.
Иногда в таких случаях бывает, что даже покупают по-настоящему вместе, в браке и на себя, и тогда по суду можно квартиру и разделить. Хотя в судах тоже не дураки сидят, если судье принести доказательство, что деньги дали родители только с одной стороны, то это зачтут.
Но если муж помнит, что к покупке квартиры он усилий почти не приложил, и у него осталось немного совести (на самом деле это часто бывает, совсем бессовестных людей не так много), он в суд может и не идти. Или просто судов боится, или понимает, что может проиграть. Разные бывают причины. Зато как приятно всем рассказывать, что ты все оставил ей! Не свое, правда.
Оставил квартиру, купленную в кредит, вместе с платежами по кредиту.
На этапе покупки, скорее всего, вложились поровну. Потом платили вместе какое-то время. Потом семейная жизнь надоела, делить квартиру и кредит по суду тяжело и муторно. К тому же квартира могла подешеветь (всякое бывает) и тогда продать и гасить кредит невыгодно, останешься должен.
Гораздо проще забыть про уже вложенные деньги, оставить жене и квартиру, и кредит в полном объеме.
Спустя лет 10, а может раньше, жена остаток кредита полностью сама погасит, у нее будет квартира, а муж все еще будет ковырять душевный шрамик “Я ей все отдал”.
Квартира принадлежала на 75 % жене и детям.
Это вариант с маткапом. Даже если маткап это процентов 15-20 от цены жилья, при погашении ипотеки обычно все жилье делится в равных долях на детей и родителей, по 25 % (если детей двое). Просто если квартира небольшая, стандартная, иначе и не получится. Выгрызать у жены и брошенных детей жалкие 25 % конечно очень некрасиво, да и муторно.
Никакого ценного имущества не было.
Как вариант. Квартира была съемной или жили у родителей, а имуществом муж называет коллекцию консервных банок или вырезок из газет, книги Пикуля и Дюма, которые раньше ставили на видное место, чтобы было красиво, и тому подобный хлам. Есть люди, которые именно “духовно богатый” хлам считают чем-то ценным.
И досочку, которую выжигал в 8 классе
Потом этот хлам не только не имеет ценности, надо еще потратиться на его вывоз и утилизацию.
У человека несколько квартир.
Когда-то первую покупали или даже получали вместе, потом муж стал много зарабатывать, а жена отказалась от карьеры, которой не было. Теперь муж может оставить все нажитое на данный момент и уйти, так как ему есть куда. Единственный нормальный вариант, достойный.
Иных вариантов я не знаю. Обычно кричат о своей щедрости те, у кого ничего и не было.
Почитать еще:
Захочу — женюсь! Как себя обманывают мужчины
Женщины, которые платят алименты
- Источник:zen.yandex.ru
0 Comments