Вечный вопрос: масс-маркет или люкс


Выясняем, какие бренды копируются бюджетными марками чаще всего, и можно ли составить ультрамодный аутфит, не разорившись.

Вечный вопрос: масс-маркет или люкс

Уже давно стало нормой, что, заходя в какой-нибудь Zara или Mango, мы видим вещи, которые несколько месяцев назад могли увидеть на показах именитых дизайнеров. Хорошо это или плохо – каждый в праве решать сам, но нельзя все же отрицать тот факт, что копирование масс-маркетом дорогих люкс-брендов дает возможность обычным девчонкам выглядеть так, словно они только что сошли с подиума.

Gucci

Наверное, самым копируемым брендом во всем модном мире сейчас является компания Gucci. И немудрено, ведь в последнее время Gucci буквально штампует «модные хиты», которые, несмотря на немалую стоимость, разлетаются по гардеробным фэшиониста, как горячие пирожки.

Например, с легкой руки Gucci в моду вновь вернулась обувь без задника, или мюли, или бабуши. В общем, как ее только не называют, однако факт остается фактом – спасибо за «модную реабилитацию» самой удобной в надевании обуви мы должны сказать именно Gucci.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Еще одним уже идущим на спад трендом, который Gucci активно «продвигал» в последние несколько сезонов, была вышивка и различные аппликации на дениме. Цветы, змеи, причудливые насекомые и райские птицы на джинсах Gucci настолько приглянулись некоторым демократичным маркам, что они просто скопировали эти изображения на свои изделия.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Christian Dior

Легендарная классика, Dior, на то и считается классикой, чтобы возвращать в моду забытые временем тренды. Так, например, благодаря Dior мы снова вспомнили о kitten heels, которые были на пике моды еще в 1960-х. Изящные туфли-лодочки на небольшом каблуке-рюмочке уже покорили сердца многих it-girls, а приближающейся осенью их место в гардеробе постараются вытеснить ботильоны на таком же каблуке, о чем уже позаботился и масс-маркет.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

В этом «хит-параде» самых копируемых вещей невозможно не упомянуть солнцезащитные очки «So Real» и обновившие их «Technologic». Мы не знаем, как Dior Eyewear это удается, но все их очки мгновенно становятся объектом желания модниц всего мира и копируются практически всеми бюджетными марками.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Dolce&Gabbana

Эти итальянские дизайнеры ежегодно покоряют подиумы на всех неделях мод оригинальными принтами, которые тут же становятся «классикой» сезона. Вспомнить только знаменитый лимонный принт, ставший одним из главных героев прошлогодней коллекции Dolce&Gabbana. Легче перечислить те марки, которые не использовали его в своих изделиях, чем наоборот.

В этом сезоне модели Dolce&Gabbana пестрят яркими тропическими принтами: ананасы, переливающиеся всеми цветами радуги попугаи, пляжные коктейли… Все это радует глаз и массового потребителя.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Chanel

Шлепки-слайдеры буквально захватили весь модный мир и продолжают набирать популярность среди самых ярких it-girls всего мира. Особенную любовь завоевали «тапочки» Chanel, которые появляются на Street Style фотографиях не реже, чем мюли Gucci.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Yeezy

Коллекции бренда Yeezy, не так давно созданным Канье Уэстом, каждый раз вызывают бурю обсуждений и огромное желание приобрести хоть что-нибудь, ведь они являются буквально олицетворением стиля главного трендсеттера современности – Ким Кардашьян. Визитная карточка Yeezy – конечно, обувь, а именно трендовые сапоги-носки, прочно вошедшие в моду год назад.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Celine

Солнцезащитные очки Celine с абсолютно прямой верхней дужкой а-ля маска сварщика стали настоящим хитом. Довольно спортивные на первый взгляд, эти очки сочетают и с классическими, и с романтичными аутфитами, причем в каждом случае ультрамодный аксессуар делает образ намного более интересным и стильным. Именно поэтому очки с оправой в стиле Celine сейчас можно найти во многих демократичных марках.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Self-Portrait

Женственные кружевные платья Self-Portrait оказались на пике популярности у it-girls и селебрити еще в прошлом году, но в массовых магазинах одежды до сих пор периодически появляются похожие платья в самых разных вариациях. И самое интересное, среди модниц эти платья сейчас являются нисколько не менее востребованными.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Fendi

Знаменитые футуристические цветы Fendi на сумках, ремнях и других аксессуарах способны влюбить в себя кого угодно, независимо от количества нулей на ценнике изделия. Но все же наличие подобного дизайна аксессуаров в магазинах масс-маркета не может не радовать глаз и кошелек многих модниц.

Вечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люксВечный вопрос: масс-маркет или люкс

Читайте так же по теме:


Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.