Ни для кого не секрет, что цвета обладают определенными свойствами и воздействуют на психику человека. Одни успокаивают и лечат, другие придают сил, наполняют активностью, третьи побуждают к мыслительной деятельности. Хочется обратить ваше внимание на то, как используется цвет в местах, где мы часто бываем, но не замечаем, что и в каком цвете нас окружает. Это окружение мы воспринимаем как должное, хотя его краски несут в себе определенный посыл.
Оранжевый
Теперь давайте представим, что вы со своими друзьями решили перекусить и зашли в хорошо знакомое вам кафе или пиццерию. Вы взяли все что вам захотелось и ведете веселую беседу. Вдруг вы решаете заказать еще что-нибудь, и еще что-нибудь.
Разъелись. Именно сейчас можно обратить свое внимание на интерьер помещения. Возможно, стены, пол, посуда, салфетки, скатерти, мебель, картины, шторы имеют элементы или выполнены в оранжевом цвете.
Дело в том, что оранжевый цвет действует на пищеварительную систему, усиливает деятельность желудка, и, естественно, повышает аппетит. Так что, если вы решили сесть на диету, избегайте этого цвета, окружите себя предметами синего, голубого или фиолетового цветов.
Теперь после всего съеденного заглянем в аптеку.
Зеленый
Здесь у нас в основном преобладает бело – зеленая гамма: халаты фармацевтов – продавцов, стеллажи, различные эмблемы, плакаты, упаковки и множество живых цветов. Все просто.
Зеленый цвет приближает нас к природе, оказывает слабое, но болеутоляющее и гипнотизирующее действие. Может поэтому мы доверяем аптекам…?
Красный
Все любят отдыхать и развлекаться. Например, в кинотеатрах, клубах, на дискотеках, барах, кальянных и прочих развлекательных местах для усиления звуковых эффектов могут использовать предметы интерьера красного цвета.
В таком помещении звуки кажутся нам более громкими, а запахи воспринимаются более активно. Существует мнение, что красный способен лечить простуду, поэтому некоторые накрываются красным пледом во время болезни. Не знаю на сколько это верно, можно проверить.
Еще проводился такой эксперимент с красным цветом. Ученые одели девушек в купальники разных цветов и попросили пройтись в течение 5 минут перед мужчинами. Затем девушек переодели и попросили предстать перед смотревшими на них мужчинами.
Задача последних состояла в том, чтобы вспомнить и сказать какого цвета купальник был на каждой из девушек. Все цвета отгадывались более, чем на 60%, за исключением красного. Т. к. красный приковывал к себе взгляд, то мужчины не успевали за данное им время обратить внимание на лица девушек в красных купальниках. Над этим стоит подумать.
Желтый
Различные туристические фирмы, рекламные и PR агентства используют для своих реклам желтый цвет, т. к. он предполагает общительность, коммуникабельность и открытость.
Розовый
На очереди у нас любимый всеми блондинками розовый цвет.
Он символизирует нежность, влюбленность, романтичность, доброту, женское начало и расслабляет. На этой основе товары, оформленные в розовом цвете, направлены на привлечение внимания девушек, женщин и детей. Даже брачные агентства и семейные центры используют розовый цвет в оформлении своих интерьеров, рекламы, эмблем и прочего.
Фиолетовый
А вот творческим людям ближе фиолетовый цвет или вещи с элементами такого цвета.
Это цвет творчества, мудрости, духовности, артистизма. Поэтому, если у вас есть знакомые с творческими наклонностями, дарите им подарки с вкраплениями фиолетового. Их подсознание порадуется и соответственно они сами. Но помните, все должно быть в меру.