Выгода или провал: как не спустить все деньги на распродаже


Как не потерять голову во время распродаж и приобретать только нужные вещи? Поговорили с психологом по стилю Натальей Вольской. Она подсказала нам несколько работающих лайфхаков.

Откажитесь от вещей-клонов

Выгода или провал: как не спустить все деньги на распродаже

Иметь несколько белых футболок — нормально, а вот пять платьев с запахом — явный перебор. Похожие модели комфортны для многих: фасон хорошо знаком, материал приятный на ощупь, вырез или длина идеальны. Но они не дают экспериментировать. Увлечение однотипными вещами приводит к тому, что человек становится неинтересен сам себе, ведь каждый его образ дублирует предыдущий.

Совет: «Прежде чем идти к кассе, спросите себя: «Нет ли в моем шкафу точно такой же вещи?» Если есть оставьте ее на вешалке».

Планируйте комплекты

Выгода или провал: как не спустить все деньги на распродаже

Хотеть пиджак — этого мало. Важно понимать, какого цвета он должен быть, какая модель вам подходит, какие должны быть длина, карманы, фурнитура и т. д. И главное — какой фасон будет максимально гармонично сочетаться с остальными вещами? Не знаете — спросите стилиста, полистайте блогеров.

Совет: «Если вещь ну очень понравилась — сделайте несколько фото (видео) в примерочной. Помните: любая бесцельная трата не может стать инвестицией и принести вам бонусы».

Кстати, если собрались покупать обувь на распродаже, посмотрите наш материал: Скользкая дорожка: как выбрать устойчивую зимнюю обувь и не прогадать.

Представьте вещь без скидки

Выгода или провал: как не спустить все деньги на распродаже

Цена снижена в 5 раз, и в голове загорается лампочка: «Надо брать!». Но по факту подобные покупки так и остаются висеть в шкафу.

Совет: «Задумайтесь: готовы ли вы купить эту вещь без скидки. Или: что если эта вещь стоила бы ту самую «красную цену» и распродажи бы не было — купили бы?».

Ходите в «свои» магазины

Выгода или провал: как не спустить все деньги на распродаже

У каждого бренда — своя целевая аудитория. Так, Bershka, Pull&Bear, «Культтовары», CROPP — это магазины для молодежи или для мам подростков, которые хотят лучше понять своего ребенка. Взрослой женщине нет смысла искать там вещи для офиса. А Zarina, Elis, 12 STOREEZ, Massimo Dutti — магазины для женщин, которые ставят акцент на элегантность, понимают важность своего социального статуса. В них бессмысленно заходить подросткам или девушкам, предпочитающим гранж, кэжуал или эклектику.

Совет: «Не тратьте время и не засоряйте свой гардероб чужеродными вещами. Лучше сразу отправляйтесь в «свои» магазины».

Отправляйтесь на шопинг с утра

Выгода или провал: как не спустить все деньги на распродаже

Многие боятся толпы. Сколько ненужных покупок было совершено из-за невозможности спокойно примерить вещь, слыша за дверью примерочной поторапливания других покупателей. Идите на шопинг с утра, в идеале — утром в будние дни. Это позволит выбрать вещь в спокойной обстановке и убедиться, что она вам реально подходит.

Совет: «Планируйте шопинг заранее и старайтесь избегать часов пик в торговых центрах».

Планируете пополнить зимний гардероб? Читайте наш материал: Уютные тренды: свитера, которые не захочется снимать.


Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.