У меня есть подруга Лера. Хоть в дружбу между парнем и девушкой мало кто верит, но – мы дружим. И, как все друзья, принимаем участие в радостных и грустных событиях друг друга. Помогаем, одним словом.
Вот вчера обмывали новую машину Леры. Она купила себе маленькую, но престижную «Мини», и назвала ее «Манюсик». . . . Звонок Леры застал меня на подъезде к офису. Сквозь рыдания и всхлипывания я смог разобрать следующее: — Подъедь, пожалуйста, к СТО. У меня ЧП, машину разбила в дребезги. Не заезжая на работу полетел к СТО. Машина Леры стояла около приемного пункта – на вид целая. Увидев меня, она снова разрыдалась. Из ее сбивчивого рассказа я понял следующее: — Еду на работу, слушаю музыку. И вдруг бац!!! На кочку какую то наехала, машина здорово подскочила и заглохла. Выскочила, вижу – запчасть какая-то из под машины выглядывает. Рядом проходили два мужчины. Я у них и спросила – что это такое. Увидев эту деталь, они страшно перепугались. Сказали, что это главная защита днища и всего кузова. Без нее ездить нельзя. Мужчины погрузили деталь в багажник и сказали, что нужно ехать на СТО. Авось удастся отремонтировать. Только ехать, сказали, нужно не более 40 км в час и с включенной аварийкой.Заглянув в багажник, я увидел чугунный канализационный люк. Не успел я сообразить, что сказать Лере, как подошел приемщик СТО. Она и ему рассказала историю аварии и показала «запчасть» в багажнике.
— Да – сказал мастер. – Без нее ездить действительно нельзя. Но отремонтировать не сможем. Нужны шурупы с центральной сферической резьбой №12780826 АПРИТ. Он записал название шурупов Лере на листике…
Продавец авто магазина, выслушав историю и прочитав название шурупов вздохнул и сказал:
— Так это страшенный дефицит. Нужно заказывать в Японии, и ждать пару месяцев, пока изготовят и доставят. . .
Поняв, что все зашло очень далеко, я сказал Лере, что знаю, где взять эти шурупы. Мол оставляй машину. К вечеру отремонтируют.
Вечером мы праздновали радостное событие. Леркину машину отремонтировали, и она стала лучше новой.